Оставить отзыв

Закрыть
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения..
Ф.И.О.:*
Компания:*
Должность:*
Email:
Ваш отзыв:*
Ваше фото:  
Размер файла не должен превышать 2Mb.

Контрольный код:*

Я согласен/-на на обработку моих персональных данных..

В вашей корзине нет товаров

Английская версия сайта
Отдел маркетинга: +7(4872)56-65-00
  • Главная

Array ( [ID] => 708 [~ID] => 708 [IBLOCK_ID] => 1 [~IBLOCK_ID] => 1 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [NAME] => ТУЛЬСКАЯ «ОКТАВА» СОЗДАСТ НОВУЮ ГАРНИТУРУ ДЛЯ САМОЛЕТОВ ОАК [~NAME] => ТУЛЬСКАЯ «ОКТАВА» СОЗДАСТ НОВУЮ ГАРНИТУРУ ДЛЯ САМОЛЕТОВ ОАК [ACTIVE_FROM] => 11.12.2017 [~ACTIVE_FROM] => 11.12.2017 [TIMESTAMP_X] => 11.12.2017 14:50:16 [~TIMESTAMP_X] => 11.12.2017 14:50:16 [DETAIL_PAGE_URL] => /company/news/708/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /company/news/708/ [LIST_PAGE_URL] => /company/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /company/news/ [DETAIL_TEXT] =>

Тульский завод «Октава» разработает серию новых авиационных гарнитур для самолетов, производимых предприятиями Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК»): ПАО «Туполев», ПАО «Ил», ПАО «Корпорация «Иркут» и АО «Гражданские самолеты Сухого». В ней будут представлены модификации гарнитур, как для военной авиации, так и для гражданских самолетов. Разрабатываемая продукция соединит в себе надежность изделий с «военной приемкой» с функциональностью и эргономикой зарубежных аналогов.



Концепт новой серии авиационных гарнитур - ГНШ-А-24 - разрабатывается заводом «Октава» в связи c изменившимися требованиями к лётной аппаратуре. В рамках восстановления завода новым руководством начата масштабная работа по проведению опытно-конструкторских работ, направленных на создание и вывод на рынок новых моделей гарнитур. С 2017 по 2025 год предприятие инвестирует в НИОКРы, направленные на создание новых видов этой продукции 33 млн рублей.



Гарнитуры серии ГНШ-А-24 предназначены для работы в составе оборудования кабины пилота широкого модельного ряда самолетов: Ту-204,Ту-214, Ил-96 и Як-40. Все они выпускаются предприятиями, входящими в Объединенную авиастроительную корпорацию. Вес первых образцов новой облегченной гарнитуры в полтора раза меньше, чем у предыдущей модели ГСШ-А-18М, и составляет 250-300 грамм. Облегченное «одноухое» оголовье и доработка ушных накладок позволили без потери качества уменьшить массу гарнитуры. Новый продукт планируется оснастить модернизированным телефонным капсюлем - в сочетании с улучшенными показателями шумозаглушения это позволит повысить качество передаваемого речевого сигнала.

Серия гарнитур ГНШ-А-24 пройдет систему обеспечения качества по ISO 9001 и получит полное соответствие Единым нормам летной годности гражданских транспортных самолетов.



«В стратегии развития завода «Октава» отводится существенная роль освоению авиационного рынка России, - комментирует Александр Веселов, генеральный директор ПАО «Октава». – По программе Фонда развития промышленности «Октава» проведет опытно-конструкторские работы по созданию новых моделей гарнитур с использованием современных технологий. Разработанные новые летные гарнитуры получат серьезный импульс для конкуренции на отечественном и зарубежном рынках».



«ОАК заинтересован в оснащении самолетов отечественным инновационным оборудованием, соответствующим лучшим международным стандартам», - отметил вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации по государственной авиации специального назначения Сергей Герасимов.

Эксперты оценивают российский рынок авиационных гарнитур в 360 млн рублей. Благодаря расширению ассортимента, а также активизации функции маркетинга и продаж к 2025 году выручка ПАО «Октава» от реализации гарнитур вырастет на 28,2% по сравнению с текущими показателями. Рост рыночной доли связан с потребительскими предпочтениями российских летчиков, которые при выборе ориентируются на стоимость и надежность прибора. Ценовое преимущество  гарнитур «Октава», по сравнению с зарубежными аналогами европейской или американской сборки, составляет 10-30%, и подкрепляется значительным гарантийным сроком эксплуатации - 1-3 года - и гарантийным сроком хранения -  3-5 лет в зависимости от модели.



ПАО «Октава» – основанный в 1927 году тульский завод является единственным в стране разработчиком и создателем электроакустического оборудования, как для гражданских целей, так и для оборонно-промышленного комплекса. Последние десятилетия завод находился в критическом состоянии, в связи с чем в июне 2017 года был передан в прямое управление Госкорпорации Ростех. За первые три месяца деятельности нового руководства «Октава» приняла участие в масштабных международных выставках, заключила новые контракты, а также впервые за 25 лет объявила набор новых сотрудников, разработав систему мотивации и повысив заработную плату.

Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК») создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России, в настоящее время государству в лице Росимущества принадлежит 91,2% акций холдинга. В состав ПАО «OAK» входят: Компания «Сухой», Корпорация «Иркут», РСК «МиГ», «Туполев», «Ил», «Гражданские самолеты Сухого», «Авиастар-СП», ТАНТК им. Г.М. Бериева, ВАСО, «АэроКомпозит», «ОАК-Центр комплексирования», ЭМЗ им. В.М. Мясищева, ЛИИ им. М.М. Громова. Корпорация выпускает самолеты таких всемирно известных брендов как «Су», «МиГ», «Ил», «Ту», «Як», «Бериев», а также новые - SSJ100 и МС-21. Предприятия OAK выполняют полный цикл работ от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники. Поставки ОАК в 2016 году составили 141 самолета, консолидированная выручка по МСФО составила 417 млрд. руб.  Президент ОАК — Юрий Борисович Слюсарь

https://lh3.googleusercontent.com/meClmVrQSsVSRVPKVuP6o7Blg2CLyQW44iBIKWFN3Jy6uLLaaKwaWOnira6sGceyc4TA9MpxJwf7omZxeEM_t9UM6j33OoESq0A6L0xLnkRmUlBpvnjilJ9KtvLYc7ysAUL1XduBi1M=w1280-h854-no

https://lh3.googleusercontent.com/ioiySx7v4T0ZJHu0-alej14cliEhypcufeWLo9Kxhh6VTzpUqM8-7c16zs5VFV5bv__zk8yxWTxtuOAn_EXDefPPyjy_ecR0xqxmGYdMAMMveH1WWvmub1wveZkbQifsVWN1MqpP_M0=w1280-h854-no

https://lh3.googleusercontent.com/jyNonSvpORIp3jW-x4i0kbRD0Z6KzEqW55ben5kzPwUVDGgOTxrdn0M5SG_ViZ6klmpDz1sXcGzbbxwp5kmht3OlnHebi_9ClC-_JjxQShJlZjXd0pWUaXgtWTpDrlsCMuH9byPTtGw=w1280-h854-no

https://lh3.googleusercontent.com/QpOYIaUs3WNyVTtY6KHiIJ2J9yOUjphQek_O0bftfqlGMs7yoLx4kfkmIbtuzIciCEbN6t6BD06rgLp44cXbu4O-pk-45EV-0lSJfg-diCo7epNhSuNqmf8ormn7XR0NSaiy1g83kto=w1280-h854-no


[~DETAIL_TEXT] =>

Тульский завод «Октава» разработает серию новых авиационных гарнитур для самолетов, производимых предприятиями Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК»): ПАО «Туполев», ПАО «Ил», ПАО «Корпорация «Иркут» и АО «Гражданские самолеты Сухого». В ней будут представлены модификации гарнитур, как для военной авиации, так и для гражданских самолетов. Разрабатываемая продукция соединит в себе надежность изделий с «военной приемкой» с функциональностью и эргономикой зарубежных аналогов.



Концепт новой серии авиационных гарнитур - ГНШ-А-24 - разрабатывается заводом «Октава» в связи c изменившимися требованиями к лётной аппаратуре. В рамках восстановления завода новым руководством начата масштабная работа по проведению опытно-конструкторских работ, направленных на создание и вывод на рынок новых моделей гарнитур. С 2017 по 2025 год предприятие инвестирует в НИОКРы, направленные на создание новых видов этой продукции 33 млн рублей.



Гарнитуры серии ГНШ-А-24 предназначены для работы в составе оборудования кабины пилота широкого модельного ряда самолетов: Ту-204,Ту-214, Ил-96 и Як-40. Все они выпускаются предприятиями, входящими в Объединенную авиастроительную корпорацию. Вес первых образцов новой облегченной гарнитуры в полтора раза меньше, чем у предыдущей модели ГСШ-А-18М, и составляет 250-300 грамм. Облегченное «одноухое» оголовье и доработка ушных накладок позволили без потери качества уменьшить массу гарнитуры. Новый продукт планируется оснастить модернизированным телефонным капсюлем - в сочетании с улучшенными показателями шумозаглушения это позволит повысить качество передаваемого речевого сигнала.

Серия гарнитур ГНШ-А-24 пройдет систему обеспечения качества по ISO 9001 и получит полное соответствие Единым нормам летной годности гражданских транспортных самолетов.



«В стратегии развития завода «Октава» отводится существенная роль освоению авиационного рынка России, - комментирует Александр Веселов, генеральный директор ПАО «Октава». – По программе Фонда развития промышленности «Октава» проведет опытно-конструкторские работы по созданию новых моделей гарнитур с использованием современных технологий. Разработанные новые летные гарнитуры получат серьезный импульс для конкуренции на отечественном и зарубежном рынках».



«ОАК заинтересован в оснащении самолетов отечественным инновационным оборудованием, соответствующим лучшим международным стандартам», - отметил вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации по государственной авиации специального назначения Сергей Герасимов.

Эксперты оценивают российский рынок авиационных гарнитур в 360 млн рублей. Благодаря расширению ассортимента, а также активизации функции маркетинга и продаж к 2025 году выручка ПАО «Октава» от реализации гарнитур вырастет на 28,2% по сравнению с текущими показателями. Рост рыночной доли связан с потребительскими предпочтениями российских летчиков, которые при выборе ориентируются на стоимость и надежность прибора. Ценовое преимущество  гарнитур «Октава», по сравнению с зарубежными аналогами европейской или американской сборки, составляет 10-30%, и подкрепляется значительным гарантийным сроком эксплуатации - 1-3 года - и гарантийным сроком хранения -  3-5 лет в зависимости от модели.



ПАО «Октава» – основанный в 1927 году тульский завод является единственным в стране разработчиком и создателем электроакустического оборудования, как для гражданских целей, так и для оборонно-промышленного комплекса. Последние десятилетия завод находился в критическом состоянии, в связи с чем в июне 2017 года был передан в прямое управление Госкорпорации Ростех. За первые три месяца деятельности нового руководства «Октава» приняла участие в масштабных международных выставках, заключила новые контракты, а также впервые за 25 лет объявила набор новых сотрудников, разработав систему мотивации и повысив заработную плату.

Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК») создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России, в настоящее время государству в лице Росимущества принадлежит 91,2% акций холдинга. В состав ПАО «OAK» входят: Компания «Сухой», Корпорация «Иркут», РСК «МиГ», «Туполев», «Ил», «Гражданские самолеты Сухого», «Авиастар-СП», ТАНТК им. Г.М. Бериева, ВАСО, «АэроКомпозит», «ОАК-Центр комплексирования», ЭМЗ им. В.М. Мясищева, ЛИИ им. М.М. Громова. Корпорация выпускает самолеты таких всемирно известных брендов как «Су», «МиГ», «Ил», «Ту», «Як», «Бериев», а также новые - SSJ100 и МС-21. Предприятия OAK выполняют полный цикл работ от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники. Поставки ОАК в 2016 году составили 141 самолета, консолидированная выручка по МСФО составила 417 млрд. руб.  Президент ОАК — Юрий Борисович Слюсарь

https://lh3.googleusercontent.com/meClmVrQSsVSRVPKVuP6o7Blg2CLyQW44iBIKWFN3Jy6uLLaaKwaWOnira6sGceyc4TA9MpxJwf7omZxeEM_t9UM6j33OoESq0A6L0xLnkRmUlBpvnjilJ9KtvLYc7ysAUL1XduBi1M=w1280-h854-no

https://lh3.googleusercontent.com/ioiySx7v4T0ZJHu0-alej14cliEhypcufeWLo9Kxhh6VTzpUqM8-7c16zs5VFV5bv__zk8yxWTxtuOAn_EXDefPPyjy_ecR0xqxmGYdMAMMveH1WWvmub1wveZkbQifsVWN1MqpP_M0=w1280-h854-no

https://lh3.googleusercontent.com/jyNonSvpORIp3jW-x4i0kbRD0Z6KzEqW55ben5kzPwUVDGgOTxrdn0M5SG_ViZ6klmpDz1sXcGzbbxwp5kmht3OlnHebi_9ClC-_JjxQShJlZjXd0pWUaXgtWTpDrlsCMuH9byPTtGw=w1280-h854-no

https://lh3.googleusercontent.com/QpOYIaUs3WNyVTtY6KHiIJ2J9yOUjphQek_O0bftfqlGMs7yoLx4kfkmIbtuzIciCEbN6t6BD06rgLp44cXbu4O-pk-45EV-0lSJfg-diCo7epNhSuNqmf8ormn7XR0NSaiy1g83kto=w1280-h854-no


[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Тульский завод «Октава» разработает серию новых авиационных гарнитур для самолетов, производимых предприятиями Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК»): ПАО «Туполев», ПАО «Ил», ПАО «Корпорация «Иркут» и АО «Гражданские самолеты Сухого».  [~PREVIEW_TEXT] => Тульский завод «Октава» разработает серию новых авиационных гарнитур для самолетов, производимых предприятиями Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК»): ПАО «Туполев», ПАО «Ил», ПАО «Корпорация «Иркут» и АО «Гражданские самолеты Сухого».  [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_PICTURE] => [~PREVIEW_PICTURE] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [CODE] => tulskaya_oktava_sozdast_novuyu_garnituru_dlya_samoletov_oak [~CODE] => tulskaya_oktava_sozdast_novuyu_garnituru_dlya_samoletov_oak [EXTERNAL_ID] => 708 [~EXTERNAL_ID] => 708 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 11 Декабря 2017 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) )
11 Декабря 2017
ТУЛЬСКАЯ «ОКТАВА» СОЗДАСТ НОВУЮ ГАРНИТУРУ ДЛЯ САМОЛЕТОВ ОАК

История

Главная > Интересное > История

С момента основания в 1927-ом году началась история тульского завода «Октава».

В то время повсеместно росло число радиолюбителей. В тульской губернии радиолюбители объединились в Общество друзей радио. В январе 1926 года состоялся первый губернский съезд членов общества друзей радио (ОДР). По решению съезда в июне 1927 года в Туле открылась мастерская по изготовлению радиодеталей. Она положила начало Тульскому радиозаводу.

ПАО «Октава»

Бурно развивавшаяся в те годы радиопромышленность остро нуждалась в различных деталях и комплектующих изделиях. Первое время небольшой коллектив мастерской выпускал конденсаторы и контактные клеммы, ползунки и грозовые переключатели, реостаты и гнезда. Затем мастерская развивалась и расширялась по численности работников и по занимаемой площади и Губернский Совет ОДР переименовал её в фабрику «Радиодеталь».

ПАО «Октава»

Начиная с 1929 года — начало первой пятилетки — в перспективных плановых заданиях фабрики предусматривался значительный рост объема и номенклатуры изделий. Были освоены грозовые переключатели, реостаты накала, гнезда, репродукторы — изделия электроакустического профиля, ставшего впоследствии для завода основным. Среди работников фабрики появились технически грамотные специалисты по составлению и применению радиосхем детекторных и ламповых радиоприемников, инициаторы новых разработок.

Учитывая укоренившуюся специализацию, в 1930 году Тулпромкомбинат решил передать фабрику Народному Комиссариату почт и телеграфа. 1 января 1931 года она была переименована в Радиозавод № 7 УПП НКПиТ.

ПАО «Октава»

Своими силами радиозаводу удалось создать несколько типов радиоприемников, предназначенных для освоения в серийном производстве. В лаборатории завода появился радиоприемник ТЭСД-2 с питанием от сети переменного тока, выпуск которого начался в 1934 г. На Всесоюзном конкурсе радиоаппаратуры в Москве в январе 1934 г. зальный динамик из Тулы занял второе место, а комнатный — третье. В 1936 г. был создан приемник Т-35, признанный лучшим в Союзе, а через два года его заменил усовершенствованный Т-37, занявший призовое место на выставке «Техника связи».

Так росло и развивалось предприятие — представитель новой отрасли народного хозяйства страны — радиопромышленности. Благодаря тульским рабочим и инженерам тысячам советских людей стало доступным прослушивание радиопрограмм на территории всей страны.

ПАО «Октава»

В 1936 году на заводе изготовили первый динамический микрофон ДМК, который выпускался почти 20 лет. Расширялась номенклатура динамиков по мощности и влагоустойчивости. Появились акустическая лаборатория и собственное производство литых постоянных магнитов. В 1939 г. окончательно определилась специализация завода — акустическая техника.

Одним из новых изделий послевоенных лет стал студийный динамический микрофон РДМ, далее была освоена большая номенклатура динамических микрофонов для бытовой аппаратуры и электромагнитных капсюльных телефонов для телефонных аппаратов.

Завод принял участие в оснащении аппаратурой телецентра Останкино: микрофонами МД-66 и МК-13.

В производственных цехах появлялись высокопроизводительные автоматические линии по сборке и контролю параметров, создавались уникальные заглушенные камеры.

В 60-е годы началось освоение гособоронзаказов. С тех пор войсковая связь комплектуется звуковой аппаратурой от «Октавы».

ПАО «Октава»

80-е годы стали годами широкого освоения электретных микрофонов. Их номенклатура составляла десятки наименований, они стали самыми массовыми и начали вытеснять другие типы микрофонов. Созданы и освоены гарнитуры серии ГБШ для телефонной связи, операторов и диспетчеров аэродромов и центров управления космическими полетами.

В начале 90-ых «Октава» начинает производить слуховые аппараты «Электроника «У-03», внося свой немалый вклад в дело социальной реабилитации слабослышащих.

Изделия тульского производства работают в звукозаписывающих студиях Англии и США, Германии и далекой Австралии. Результаты независимых тестов, публикованных в авторитетных специализированных журналах, подтверждают, что рейтинг микрофонов «Октава» достаточно высок

Регулярное участие ПАО «Октава» в международных выставках (Франкфуртской MusikMesse в Германии, «Музыка. Москва») говорит о возросшем авторитете фирмы, о профессионализме и опыте ее сотрудников.

ПАО «Октава»

За последние годы предприятие было отмечено рядом наград. Завод — лауреат конкурса «Сто лучших товаров России», лауреат Всероссийской премии «За лучшую отечественную инновацию» в номинации «Студийное оборудование». Предприятие награждено «Гран-при» международной программы «Партнерство ради прогресса».

Все время существования завода основную его ценность составляли люди, сплоченный коллектив единомышленников, энтузиастов своего дела, опытных и добросовестных тружеников!

Наша история