Оставить отзыв

Закрыть
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения..
Ф.И.О.:*
Компания:*
Должность:*
Email:
Ваш отзыв:*
Ваше фото:  
Размер файла не должен превышать 2Mb.

Контрольный код:*

Я согласен/-на на обработку моих персональных данных..

В вашей корзине нет товаров

Английская версия сайта
Отдел маркетинга: +7(4872)56-65-00
  • Главная

Array ( [ID] => 708 [~ID] => 708 [IBLOCK_ID] => 1 [~IBLOCK_ID] => 1 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [NAME] => ТУЛЬСКАЯ «ОКТАВА» СОЗДАСТ НОВУЮ ГАРНИТУРУ ДЛЯ САМОЛЕТОВ ОАК [~NAME] => ТУЛЬСКАЯ «ОКТАВА» СОЗДАСТ НОВУЮ ГАРНИТУРУ ДЛЯ САМОЛЕТОВ ОАК [ACTIVE_FROM] => 11.12.2017 [~ACTIVE_FROM] => 11.12.2017 [TIMESTAMP_X] => 11.12.2017 14:50:16 [~TIMESTAMP_X] => 11.12.2017 14:50:16 [DETAIL_PAGE_URL] => /company/news/708/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /company/news/708/ [LIST_PAGE_URL] => /company/news/ [~LIST_PAGE_URL] => /company/news/ [DETAIL_TEXT] =>

Тульский завод «Октава» разработает серию новых авиационных гарнитур для самолетов, производимых предприятиями Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК»): ПАО «Туполев», ПАО «Ил», ПАО «Корпорация «Иркут» и АО «Гражданские самолеты Сухого». В ней будут представлены модификации гарнитур, как для военной авиации, так и для гражданских самолетов. Разрабатываемая продукция соединит в себе надежность изделий с «военной приемкой» с функциональностью и эргономикой зарубежных аналогов.



Концепт новой серии авиационных гарнитур - ГНШ-А-24 - разрабатывается заводом «Октава» в связи c изменившимися требованиями к лётной аппаратуре. В рамках восстановления завода новым руководством начата масштабная работа по проведению опытно-конструкторских работ, направленных на создание и вывод на рынок новых моделей гарнитур. С 2017 по 2025 год предприятие инвестирует в НИОКРы, направленные на создание новых видов этой продукции 33 млн рублей.



Гарнитуры серии ГНШ-А-24 предназначены для работы в составе оборудования кабины пилота широкого модельного ряда самолетов: Ту-204,Ту-214, Ил-96 и Як-40. Все они выпускаются предприятиями, входящими в Объединенную авиастроительную корпорацию. Вес первых образцов новой облегченной гарнитуры в полтора раза меньше, чем у предыдущей модели ГСШ-А-18М, и составляет 250-300 грамм. Облегченное «одноухое» оголовье и доработка ушных накладок позволили без потери качества уменьшить массу гарнитуры. Новый продукт планируется оснастить модернизированным телефонным капсюлем - в сочетании с улучшенными показателями шумозаглушения это позволит повысить качество передаваемого речевого сигнала.

Серия гарнитур ГНШ-А-24 пройдет систему обеспечения качества по ISO 9001 и получит полное соответствие Единым нормам летной годности гражданских транспортных самолетов.



«В стратегии развития завода «Октава» отводится существенная роль освоению авиационного рынка России, - комментирует Александр Веселов, генеральный директор ПАО «Октава». – По программе Фонда развития промышленности «Октава» проведет опытно-конструкторские работы по созданию новых моделей гарнитур с использованием современных технологий. Разработанные новые летные гарнитуры получат серьезный импульс для конкуренции на отечественном и зарубежном рынках».



«ОАК заинтересован в оснащении самолетов отечественным инновационным оборудованием, соответствующим лучшим международным стандартам», - отметил вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации по государственной авиации специального назначения Сергей Герасимов.

Эксперты оценивают российский рынок авиационных гарнитур в 360 млн рублей. Благодаря расширению ассортимента, а также активизации функции маркетинга и продаж к 2025 году выручка ПАО «Октава» от реализации гарнитур вырастет на 28,2% по сравнению с текущими показателями. Рост рыночной доли связан с потребительскими предпочтениями российских летчиков, которые при выборе ориентируются на стоимость и надежность прибора. Ценовое преимущество  гарнитур «Октава», по сравнению с зарубежными аналогами европейской или американской сборки, составляет 10-30%, и подкрепляется значительным гарантийным сроком эксплуатации - 1-3 года - и гарантийным сроком хранения -  3-5 лет в зависимости от модели.



ПАО «Октава» – основанный в 1927 году тульский завод является единственным в стране разработчиком и создателем электроакустического оборудования, как для гражданских целей, так и для оборонно-промышленного комплекса. Последние десятилетия завод находился в критическом состоянии, в связи с чем в июне 2017 года был передан в прямое управление Госкорпорации Ростех. За первые три месяца деятельности нового руководства «Октава» приняла участие в масштабных международных выставках, заключила новые контракты, а также впервые за 25 лет объявила набор новых сотрудников, разработав систему мотивации и повысив заработную плату.

Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК») создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России, в настоящее время государству в лице Росимущества принадлежит 91,2% акций холдинга. В состав ПАО «OAK» входят: Компания «Сухой», Корпорация «Иркут», РСК «МиГ», «Туполев», «Ил», «Гражданские самолеты Сухого», «Авиастар-СП», ТАНТК им. Г.М. Бериева, ВАСО, «АэроКомпозит», «ОАК-Центр комплексирования», ЭМЗ им. В.М. Мясищева, ЛИИ им. М.М. Громова. Корпорация выпускает самолеты таких всемирно известных брендов как «Су», «МиГ», «Ил», «Ту», «Як», «Бериев», а также новые - SSJ100 и МС-21. Предприятия OAK выполняют полный цикл работ от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники. Поставки ОАК в 2016 году составили 141 самолета, консолидированная выручка по МСФО составила 417 млрд. руб.  Президент ОАК — Юрий Борисович Слюсарь

https://lh3.googleusercontent.com/meClmVrQSsVSRVPKVuP6o7Blg2CLyQW44iBIKWFN3Jy6uLLaaKwaWOnira6sGceyc4TA9MpxJwf7omZxeEM_t9UM6j33OoESq0A6L0xLnkRmUlBpvnjilJ9KtvLYc7ysAUL1XduBi1M=w1280-h854-no

https://lh3.googleusercontent.com/ioiySx7v4T0ZJHu0-alej14cliEhypcufeWLo9Kxhh6VTzpUqM8-7c16zs5VFV5bv__zk8yxWTxtuOAn_EXDefPPyjy_ecR0xqxmGYdMAMMveH1WWvmub1wveZkbQifsVWN1MqpP_M0=w1280-h854-no

https://lh3.googleusercontent.com/jyNonSvpORIp3jW-x4i0kbRD0Z6KzEqW55ben5kzPwUVDGgOTxrdn0M5SG_ViZ6klmpDz1sXcGzbbxwp5kmht3OlnHebi_9ClC-_JjxQShJlZjXd0pWUaXgtWTpDrlsCMuH9byPTtGw=w1280-h854-no

https://lh3.googleusercontent.com/QpOYIaUs3WNyVTtY6KHiIJ2J9yOUjphQek_O0bftfqlGMs7yoLx4kfkmIbtuzIciCEbN6t6BD06rgLp44cXbu4O-pk-45EV-0lSJfg-diCo7epNhSuNqmf8ormn7XR0NSaiy1g83kto=w1280-h854-no


[~DETAIL_TEXT] =>

Тульский завод «Октава» разработает серию новых авиационных гарнитур для самолетов, производимых предприятиями Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК»): ПАО «Туполев», ПАО «Ил», ПАО «Корпорация «Иркут» и АО «Гражданские самолеты Сухого». В ней будут представлены модификации гарнитур, как для военной авиации, так и для гражданских самолетов. Разрабатываемая продукция соединит в себе надежность изделий с «военной приемкой» с функциональностью и эргономикой зарубежных аналогов.



Концепт новой серии авиационных гарнитур - ГНШ-А-24 - разрабатывается заводом «Октава» в связи c изменившимися требованиями к лётной аппаратуре. В рамках восстановления завода новым руководством начата масштабная работа по проведению опытно-конструкторских работ, направленных на создание и вывод на рынок новых моделей гарнитур. С 2017 по 2025 год предприятие инвестирует в НИОКРы, направленные на создание новых видов этой продукции 33 млн рублей.



Гарнитуры серии ГНШ-А-24 предназначены для работы в составе оборудования кабины пилота широкого модельного ряда самолетов: Ту-204,Ту-214, Ил-96 и Як-40. Все они выпускаются предприятиями, входящими в Объединенную авиастроительную корпорацию. Вес первых образцов новой облегченной гарнитуры в полтора раза меньше, чем у предыдущей модели ГСШ-А-18М, и составляет 250-300 грамм. Облегченное «одноухое» оголовье и доработка ушных накладок позволили без потери качества уменьшить массу гарнитуры. Новый продукт планируется оснастить модернизированным телефонным капсюлем - в сочетании с улучшенными показателями шумозаглушения это позволит повысить качество передаваемого речевого сигнала.

Серия гарнитур ГНШ-А-24 пройдет систему обеспечения качества по ISO 9001 и получит полное соответствие Единым нормам летной годности гражданских транспортных самолетов.



«В стратегии развития завода «Октава» отводится существенная роль освоению авиационного рынка России, - комментирует Александр Веселов, генеральный директор ПАО «Октава». – По программе Фонда развития промышленности «Октава» проведет опытно-конструкторские работы по созданию новых моделей гарнитур с использованием современных технологий. Разработанные новые летные гарнитуры получат серьезный импульс для конкуренции на отечественном и зарубежном рынках».



«ОАК заинтересован в оснащении самолетов отечественным инновационным оборудованием, соответствующим лучшим международным стандартам», - отметил вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации по государственной авиации специального назначения Сергей Герасимов.

Эксперты оценивают российский рынок авиационных гарнитур в 360 млн рублей. Благодаря расширению ассортимента, а также активизации функции маркетинга и продаж к 2025 году выручка ПАО «Октава» от реализации гарнитур вырастет на 28,2% по сравнению с текущими показателями. Рост рыночной доли связан с потребительскими предпочтениями российских летчиков, которые при выборе ориентируются на стоимость и надежность прибора. Ценовое преимущество  гарнитур «Октава», по сравнению с зарубежными аналогами европейской или американской сборки, составляет 10-30%, и подкрепляется значительным гарантийным сроком эксплуатации - 1-3 года - и гарантийным сроком хранения -  3-5 лет в зависимости от модели.



ПАО «Октава» – основанный в 1927 году тульский завод является единственным в стране разработчиком и создателем электроакустического оборудования, как для гражданских целей, так и для оборонно-промышленного комплекса. Последние десятилетия завод находился в критическом состоянии, в связи с чем в июне 2017 года был передан в прямое управление Госкорпорации Ростех. За первые три месяца деятельности нового руководства «Октава» приняла участие в масштабных международных выставках, заключила новые контракты, а также впервые за 25 лет объявила набор новых сотрудников, разработав систему мотивации и повысив заработную плату.

Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК») создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России, в настоящее время государству в лице Росимущества принадлежит 91,2% акций холдинга. В состав ПАО «OAK» входят: Компания «Сухой», Корпорация «Иркут», РСК «МиГ», «Туполев», «Ил», «Гражданские самолеты Сухого», «Авиастар-СП», ТАНТК им. Г.М. Бериева, ВАСО, «АэроКомпозит», «ОАК-Центр комплексирования», ЭМЗ им. В.М. Мясищева, ЛИИ им. М.М. Громова. Корпорация выпускает самолеты таких всемирно известных брендов как «Су», «МиГ», «Ил», «Ту», «Як», «Бериев», а также новые - SSJ100 и МС-21. Предприятия OAK выполняют полный цикл работ от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники. Поставки ОАК в 2016 году составили 141 самолета, консолидированная выручка по МСФО составила 417 млрд. руб.  Президент ОАК — Юрий Борисович Слюсарь

https://lh3.googleusercontent.com/meClmVrQSsVSRVPKVuP6o7Blg2CLyQW44iBIKWFN3Jy6uLLaaKwaWOnira6sGceyc4TA9MpxJwf7omZxeEM_t9UM6j33OoESq0A6L0xLnkRmUlBpvnjilJ9KtvLYc7ysAUL1XduBi1M=w1280-h854-no

https://lh3.googleusercontent.com/ioiySx7v4T0ZJHu0-alej14cliEhypcufeWLo9Kxhh6VTzpUqM8-7c16zs5VFV5bv__zk8yxWTxtuOAn_EXDefPPyjy_ecR0xqxmGYdMAMMveH1WWvmub1wveZkbQifsVWN1MqpP_M0=w1280-h854-no

https://lh3.googleusercontent.com/jyNonSvpORIp3jW-x4i0kbRD0Z6KzEqW55ben5kzPwUVDGgOTxrdn0M5SG_ViZ6klmpDz1sXcGzbbxwp5kmht3OlnHebi_9ClC-_JjxQShJlZjXd0pWUaXgtWTpDrlsCMuH9byPTtGw=w1280-h854-no

https://lh3.googleusercontent.com/QpOYIaUs3WNyVTtY6KHiIJ2J9yOUjphQek_O0bftfqlGMs7yoLx4kfkmIbtuzIciCEbN6t6BD06rgLp44cXbu4O-pk-45EV-0lSJfg-diCo7epNhSuNqmf8ormn7XR0NSaiy1g83kto=w1280-h854-no


[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Тульский завод «Октава» разработает серию новых авиационных гарнитур для самолетов, производимых предприятиями Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК»): ПАО «Туполев», ПАО «Ил», ПАО «Корпорация «Иркут» и АО «Гражданские самолеты Сухого».  [~PREVIEW_TEXT] => Тульский завод «Октава» разработает серию новых авиационных гарнитур для самолетов, производимых предприятиями Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК»): ПАО «Туполев», ПАО «Ил», ПАО «Корпорация «Иркут» и АО «Гражданские самолеты Сухого».  [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_PICTURE] => [~PREVIEW_PICTURE] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [CODE] => tulskaya_oktava_sozdast_novuyu_garnituru_dlya_samoletov_oak [~CODE] => tulskaya_oktava_sozdast_novuyu_garnituru_dlya_samoletov_oak [EXTERNAL_ID] => 708 [~EXTERNAL_ID] => 708 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => furniture_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 11 Декабря 2017 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) )
11 Декабря 2017
ТУЛЬСКАЯ «ОКТАВА» СОЗДАСТ НОВУЮ ГАРНИТУРУ ДЛЯ САМОЛЕТОВ ОАК

Как выбрать студийный микрофон?

Главная > Интересное > Статьи > Как выбрать студийный микрофон?

Надо сказать, что сравнение студийных микрофонов и выбор лучших моделей в том или ином классе – это дело, по сути, весь и весьма неблагодарное. Ведь здесь речь не идет лишь об объективных технических и эксплуатационных характеристиках микрофонов. Не менее важную роль играют особенности Вашего личного восприятия и даже вкуса. Как выбрать студийный микрофон для звукозаписи? Как выбрать студийный микрофон, который подойдет именно Вам?


Несомненно, что для комплектации собственной студии каждый звукорежиссер лучший именно для него студийный микрофон должен выбирать самостоятельно, как говорится, методом проб и ошибок. Общее сравнение студийных микрофонов здесь навряд ли уместно: у каждого профессионала в области звукозаписи имеются собственные представления о том, как должен звучать той или иной музыкальный инструмента, вокал, разговорная речь.


Ко всему прочему, любой голос и любой отдельно взятый музыкальный инструмент имеет свои неповторимые особенности звучания, и для каждого из них найдется свой самый лучший студийный микрофон, который сможет выгодно подчеркнуть достоинства звука и смягчить его недостатки. Именно поэтому нет одного самого лучшего студийного микрофона, Вы не найдете одного оптимального по всем параметрам студийного микрофона, подходящего под все инструменты и голоса.


Естественно, провести более или менее качественное сравнение и выбрать лучший студийный микрофон из определенного ряда поможет специальная аппаратура, тестовые стенды в специализированных акустических лабораториях. Но настоящие профессионалы никогда не будут целиком и полностью доверять результатам подобных сравнений, - они могут быть лишь подспорьем для выбора лучшего микрофона для каждого конкретного случая.

Наша история